Родительский вопрос: с какого возраста можно играть в Fortnite? : LEOGAMING

Родительские форумы Великобритании (а ситуация в других странах вряд ли отличается) пестрят темами вроде «Превращает ли Fortnite вашего ребенка в засранца» или «Fortnite разрушил нашу жизнь».
Но корни проблемы не в Fortnite и т.д., они скорее выступают отражением других неурядиц в жизни.
У них могут быть проблемы с контролем, поэтому игры выступают убежищем от перевернутой с ног на голову домашней жизни или даже от оскорблений.
Игры скорее выступают средством эмоционального самолечения, через которое проходят различные проблемы.
Слово рейтинговых агентствЕвропейская организация PEGI определяет Fortnite как проекта для аудитории 12+ из-за частых сцен легкого насилия.

Большинство из нас начали игратьв видеоигры еще в детстве. Некоторые из нас уже сами стали папами и мамами,которые с опаской смотрят на популярные современные тайтлы. Например, наонлайн-шутер Fortnite . Яркая,динамичная, бесплатная и регулярно пополняемая новым контентом игра сталанастоящим феноменом, заметным далеко за переделами геймерского комьюнити.

Повальная увлеченность Fortnite начала создавать напряженностьв семейных отношениях. Родительские форумы Великобритании (а ситуация в другихстранах вряд ли отличается) пестрят темами вроде «Превращает ли Fortnite вашего ребенка в засранца» или« Fortnite разрушил нашу жизнь». Вних множество историй о том, как красочная стрелялка привела к падениюуспеваемости детишек в школе и превратила их в «агрессивных монстров».

Действительно ли творение EpicGames имеет большое негативное влияние на неокрепшие умы молодого поколения илипросто кое-кто сгущают краски? За ответами на эти вопросы автор PC Gamer АлексУилтшир обратился к исследователю и психиатру.

Детишки, игры и исследования

Экспертами Уилтшира стали психиатри автор книги «Видеоигры и зависимость: руководство для родителей» Курош Дини,а также психолог-исследователь и директор благотворительной организации TakeThis Рейчел Коверт, которая занимается влиянием игр на психическое здоровьедетей. Основные тезисы разговора получились следующими:

  • Многочисленные исследования доказали отсутствиесвязи между насилием и видеоиграми. Однако поскольку уверенность в ее наличиивсе равно никуда не девается, тратится больше денег на новые изыскания, даже если большинство изних развенчивают стереотип.

  • При этом исследований на тему влияния видеоигрна психику человека очень мало, а ведь те могли бы раскрыть другие реальныепроблемы, помимо насилия. Раздобыть финансирование на такие изыскания оченьсложно.

  • Имеется множество случаев, когда дети такувлекаются интерактивными развлечениями, что перестают общаться со сверстниками,не выходят на улицу и начинают плохо учиться, а когда родитель пытаетсязапретить доступ к игре – начинаются истерики. Но корни проблемы не в Fortnite и т.д., они скорее выступаютотражением других неурядиц в жизни. Возможно, ребенок имеет проблемы с общением,поэтому он ведет вторую жизнь онлайн. У них могут быть проблемы с контролем,поэтому игры выступают убежищем от перевернутой с ног на голову домашней жизниили даже от оскорблений.

  • Видеоигры могут стать точкой самоидентификацииили редким местом, где можно себя почувствовать мастером в чем-то. Игры скореевыступают средством эмоционального самолечения, через которое проходятразличные проблемы.

  • Слово рейтинговых агентств

    Европейская организация PEGI определяет Fortnite как проекта для аудитории 12+ из-за частых сцен легкогонасилия. Их коллеги из ESRB присвоили ей рейтинг Teen (13+) из-за «частых выстрелов,взрывов и криков боли».

    А родителям не стоитакцентировать внимание на негативных аспектах видеоигр, забывая об их пользе. Ипомнить, что увлечение видеоиграми может быть не банальным эскапизмом отрутины, но маркером наличия проблем, требующих внимания.

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *